Виртуальное методическое объединение преподавателей общественных дисциплин
Наши заседания



Главная страничка Новости Учебные материалы Наши заседания Сайтотека Коллеги! Обратите внимание! Это забавно Пресса для нас Форум

Уважаемый коллега!

          На этой странице - полная информация о наших с Вами заседаниях. Приглашаем всех неравнодушных к активному в них участию. Свою точку зрения по обсуждаемым вопросам Вы можете высказать, написав письмо на наш Форум или по адресу

Май. Заседание №2. Актуальные вопросы школьного исторического и обществоведческого образования.

Доклады и выступления

 

Обращение МОООПИ по поводу единого государственного экзамена по истории.

Климушкина Л.Г., Нефедова Л.В. Несколько проблемных вопросов для обсуждения (историческое образование и развивающее обучение).Драхлер А.Б. Историческое образование и развивающее обучение. (Продолжение разговора.).Эйдельман Т.Н. Надо чаще встречаться. Материалы дискуссии "Церковь и образование" 7 докладов и выступлений

Материалы тематического семинара «Использование новых информационных технологий в преподавании общественных дисциплин», проведенного 19 апреля 2001 года Центром доступа в Интернет ИОСО РАО, Ассоциацией РЕЛАРН и Виртуальным методическим объединением преподавателей общественных дисциплин.

 

· Чат с участниками семинара.

Ответы главного специалиста Министерства образования Тюляевой Т.И. на вопросы, заданные во время чата.Л.И. БОРОДКИН , Т.Я.ВАЛЕТОВ"ИСТОРИК, ИСТОЧНИК И ИНТЕРНЕТ".Ю.П.Господарик "Дистанционное обучение истории".А.Б.Драхлер"Как работает Виртуальное методическое обеспечение".Д.И.Полторак"О новых перечнях средств обучения".

Январь. Заседание №1. Перспективы и проблемы преподавания общественных дисциплин.

Хроника заседания

 

30 января: на странице дополнительно размещены тексты 2 выступлений участников заседания.

Доклады

 

· Человек и общество (Концепция обществоведческого образования в общеобразовательной школе)

 

· Анатолий Головатенко, редактор приложения “История", История: компромиссный текст ни о чем

 

· Борис Богоявленский, Новая концепция исторического образования: плохо усвоенный "предшествующий опыт"

 

· Е.Е. Вяземский, Школьное историческое образование: опыт и проблемы.

 

· С.С. Звягинцева, Актуальные проблемы исторического образования в России и опыт их решения на региональном уровне.

 

· Рекомендации Всероссийского семинара "Основные тенденции развития гражданского образования в России"

 

· Захарова Е.Н., Пономарев М.В., Методические рекомендации по преподаванию курсов истории и обществознания в основной и старшей школе

 

· Знания, умения, ценности. Стандарты: рекомендация или способ договориться? ("Круглый стол" по стандартам гражданского образования)

 

· И.А. Альтман, Преподавание истории Холокоста в России: опыт и проблемы.

 

· Оценка результатов работы учащихся в общественных дисциплинах

 

· Бондаренко Е.А. Медиаобразование как фактор реализации стандартов в образовательной области "Обществознание"

Реплики и выступления ·

 

Л. Кацва, ЕЩЕ РАЗ О КОНЦЕНТРАХ

 

Л.Рыженко, Мои соображения

 

Л.Берман, О проблемах и перспективах преподавания экономики в школе

 

Я.В.Соколов, Достали, или Как я "проходил" Экспертный совет

 

· Шабрин Пётр Васильевич, МНЕНИЕ О КОНЦЕНТРАХ

 

· Гарипов Радик Рафуисович, Этнокульурный компонент исторического образования как средство формирования историко -культурных знаний и опыта обучающихся в многонациональной России.

 

· Андрей Иоффе, ХАЗАРСКИЙ КАГАНАТ, или Новое о боях за историю

Е.СОКОЛОВА, Что, если уроки станут товаром, качество которого учитель гарантирует?

· Балыкина Е.Н. (Республика Беларусь) ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ , СЛАГАЕМЫЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПО ИСТОРИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ

Итоги заседания



Hosted by uCoz