Виртуальное методическое объединение преподавателей общественных дисциплин
Методика



На этой странице - информация о методических новинках. Приглашаем всех неравнодушных к активному участию в работе данной страницы. Пишите на наш Форум или по адресу

С.-М.Э.Хадаханэ. Актуальные вопросы преподавания истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида.Алехин Э.Г.Система работы по использованию опорно-динамических схем на уроках истории.Шибаева Ж.С кубиком к феодалу. Игротека самодельных настольных игр по истории .Макушева Т.Правильный ответ - это фишка! С первых минут урока в классе необходимо создать атмосферу эмоционального подъема и ощущения успеха.Зубрилина С.Г. Статья: "Былые традиции дворянства".Кузьменко А.Ф. Обеспечение высокого уровня знаний учащихся на основе блок-схемного моделирования.Попова О.Г. Приемы преодоления утомляемости учащихся на уроках истории.Соикина О.Б. Обоснование преподавания пропедевтического курса истории в начальной школе.Соикина О.Б. "Звучащие страницы истории". Статья в научно-методический журнал.Травин Е.Н. Роль экономического воспитания в реформе экономики.Халтурина Е.А. Повторение и обобщение изученного материала на уроках истории.Бутрин В.О. Организация диагностики в технологии уровневого обучения праву в условиях сельской школы.Башарина Л.В. Через реализацию основных положений проблемно-развивающего обучения к формированию эмоционально-ценностного отношения к миру. Методические разработки уроков истории и обществознания.Астафьева А.С. Новые подходы к содержанию и методике преподавания истории в профильных классах негуманитарного цикла.Я.В.Соколов, А.Б.Драхлер "Граждановедение.Дидактические материалы. 5 - 9 класс".

Hosted by uCoz